Форум. отели, отзывы, отдых, курорты, города, На Курорте.RU  

Вернуться   Форум. отели, отзывы, отдых, курорты, города, На Курорте.RU > ЕВРОПА > ИТАЛИЯ > Шоппинг в Италии

Шоппинг в Италии Шоппинг в Италии, шоп туры в Италию

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2007, 22:07   #1
Марианочка
 
Сообщения: n/a
Вопрос Что такое аутлет

Слышала о таком понятии, как аутлет. Что-то связано с шоппингом и Италией. Если можно подскажите, что это такое аутлет и с чем его едят ?
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 11:04   #2
Журналист
Местный
 
Регистрация: 11.01.2007
Сообщения: 706
Сообщение Что такое аутлет

Что такое аутлет !

Психологи утверждают, что самый эффективный способ снять стресс - это шоппинг. На мой взгляд утверждение спорное. Если в кармане пусто, то стресс обеспечен.
Возможно, чтобы покупателю было полегче и не так давила ценовая нагрузка стали открывать магазины-аутлеты

Например в Германии в Берлине все знают, что такое "Designer-outlet". Это большой ангар-магазин. А в этом ангаре огромное количество шмоток и все от известных и модных производителей. Тут вам и Фенди и Гуччи, Прада и Эскада. Можете не сомневать в Берлине вещи настоящие от неподделки. И цены значительно ниже по сравнению с фирменными бутиками и так далее. Почему? Аренда дешевая, и коллекции не полные, а то, что в городе не распродали или до города не довезли. Но если хорошо покопаться, найдешь все что надо, первоклассную одежду-обувь за четверть цены. Нормальные люди давно уже все только в аутлете и покупают!

Продажа непосредственно от производителя преследовала две основные цели: сокращение промежуточного складирования и реализацию второсортных (например, выбракованных строгим контролем качества) изделий, а также произведенных с переизбытком товаров. Первоначально магазины непосредственной продажи находились либо на территории фабрики-производителя, либо в непосредственной близости от нее. Затем постепенно стали возникать удаленные от производства пункты продажи. Географическая привязанность магазина к производству перестала быть обязательной.

Так, в одной Германии в 2004 г. насчитывалось 1500 аутлетов старого (магазинов при фабрике) и нового (географически независимых) типа. При этом в целом непосредственная продажа от производителя занимала лишь очень незначительный процент товарооборота розничной торговли: от 0,3% в сфере детских игрушек до 1,5% в мужской одежде.

Формат аутлетов появился и в России. Вроде сетевые магазины "Метро", хотя это, на мой взгляд, далеко от настоящих аутлетов.

Первый кластер магазинов непосредственной продажи от производителя, получивший название Factory Outlet Center, появился на свет в 1974 г. в американском штате Пенсильвания. Очень быстро вся страна была охвачена новым трендом. За считанные десятилетия количество аутлет-центров выросло до нескольких сотен, их общая площадь составляет сейчас несколько миллионов квадратных метров, а товарооборот превышает $10 млрд. Всемирно известны такие супергиганты, как Belz во Флориде, неслучайно расположенный в непосредственной близости от огромного конгломерата развлекательных парков. Аутлет-центры продают товары известных марок напрямую от производителя по ценам на 30–70% ниже, чем в розничной торговле. Низкий уровень цен обеспечивается еще и расположением центров вдали от городов, т.е. в районах с низкой арендной платой на землю, скромного оформления магазинов и минимального количества обслуживающего персонала, что означает для покупателя минимальный уровень сервиса.

Аутлеты в Старом Свете:
Постепенно мода на аутлет-центры перекинулась через океан и достигла Европы. Пионерами были Великобритания – страна, наиболее открытая американским веяниям, и Франция. Поначалу европейские центры по масштабам сильно уступали американским, но в настоящее время уже достигли среднеамериканских размеров. Так, открытый в 1995 г. между Лондоном и Бирмингемом Bicester Village занимает территорию в 12 тыс. кв.м и включает около сотни магазинов известных брендов одежды, белья, обуви, парфюмерии, спортивных товаров, дизайна интерьера. Конечно же, комплекс предлагает своим посетителям и зоны отдыха, кафе и рестораны

Аутлет-центры возникают в Швейцарии, Испании, Швеции, в течение 90-х годов охватывая своей сетью всю Западную Европу. И все-таки европейские традиции и вкусы диктуют свои требования. Ранняя американская модель дешевых упрощенных покупок не может в полной мере удовлетворить более высокие эстетические запросы европейского покупателя. Европейские аутлет-центры приобретают должный современный дизайн и уровень сервиса, создающие шикарную атмосферу и располагающие к комфортабельному времяпрепровождению.

Наиболее ярко это проявилось в Италии, первые аутлет-центры в которой стали появляться лишь в 2000-х годах (позже, чем в других странах), зато явились качественно новым явлением. Итальянские центры предлагают товары не просто знаменитых брендов – это коллекции ведущих итальянских модельеров и дизайнеров: Гуччи, Версаче, Бульгари, Армани. Несмотря на то что такие дизайнерские аутлеты выставляют на продажу коллекции прошлого сезона по гораздо меньшим ценам, чем актуальные коллекции тех же мастеров в центральных салонах Милана или Неаполя, они остаются все равно престижными торговыми центрами, рассчитанными на обеспеченного покупателя. В путеводителях по Италии для азиатских и американских туристов аутлетам в окрестностях Рима или Флоренции уделяется не меньше внимания, чем Колизею, римскому Форуму или галерее Уффици. Особенно если архитекторы придают им национальный колорит, как в случае аутлета McArthurGlen в Серравалле. Он расположен в часе езды от Милана и построен в стиле итальянской деревни XVIII в., занимая территорию в 35 тыс. кв.м.

В Германии идея аутлет-центров встретила больший скепсис. Американские, канадские, британские инвесторы натолкнулись на неприятие немецкой розничной торговлей, вызванное опасениями по поводу падения конкурентоспособности. С другой стороны, градостроители и дизайнеры ландшафтов из эстетических соображений возражали против нового вида застройки. Даже производители товаров не проявляли высокого интереса. На первый взгляд парадоксальная незаинтересованность немецких производителей объясняется системой договоров между производителями и розничной торговлей. Если в Америке не реализованная в розничной торговле продукция возвращается производителю, т.е. действует комиссионная система, то в Германии ее сбыт вменяется в обязанность продавцу. Именно поэтому создание фабричных аутлетов в Америке – инициатива производителя, в Германии же – третьих лиц, инвесторов, которые видят в новой форме торговли источники оживления потребительского спроса.

Замедленной реакцией с немецкой стороны воспользовались создатели аутлет-центров во Франции, Бельгии и Голландии, расположившие свои центры в непосредственной близости к немецкой границе в расчете на немецких покупателей. Но и в Германии сопротивление было сломлено, и открытие в 2000 г. большого аутлета B5 под Берлином и дизайнерского комплекса в Цвайбрюкене ознаменовало начало эры аутлет-центров в Германии.

Аутлеты строятся в районах, относительно удаленных от больших городов. Официальная причина – стремление избежать конфликтов с традиционными городскими предприятиями розничной торговли, опасающимися за свою конкурентоспособность. На деле вынесение аутлетов на удаленные окраины оказалось стратегически важным ходом. В среднем поток покупателей в аутлет-центрах составляет ежедневно 15 тыс. человек на 10 тыс. кв.м. Для такого потока центр должен располагать в потенциале регионом с населением 1 млн человек. С учетом готовности клиентов тратить до двух часов времени, чтобы добраться на машине в центр, это условие легко выполнимо во многих областях густонаселенной Европы с прекрасно развитой транспортной инфраструктурой. Аутлет-центр, расположенный между несколькими большими городами на перекрестке скоростных автострад, привлекает к себе в несколько раз больше покупателей, чем традиционный торговый центр в черте города.
Частично источник http://www.irn.ru

В Италии аутлет-центры растут, как грибы по всему полуострову. Американский феномен покупать остатки серий одежды и обуви известных брендов и с большой скидкой породил и в Италии новый рынок.
Удивительно, но рядовые итальянцы больше не стремятся на выходные к морю или в горы. У Итальянцев появилась новая забава - проводить свой “weekend” в аутлет-магазинах.
Журналист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:30.


Ссылки по теме
Поиск отелей
Свадебный фотограф

Powered by vBulletin® Version 3.6.8
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100